Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Личная карточка Т-2: рекомендации по заполнению». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Вначале указывается наименование фирмы В соответствии с уставом и другими учредительными документами. В правом верхнем углу нужно проставить код фирмы по ОКПО (его знает ваш главный бухгалтер). Дату заполнения личной карточки пишите цифровым способом, например, 11.08.2006.
Кода по окин образование в личную карточку т2
ПУНКТ 1. лФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО». Внимательно перепишите данные из паспорта сотрудника. Имя и отчество нужно указывать полностью. Старайтесь оставлять на строчках место для будущих изменений анкетных данных (это особенно актуально, если вы заполняете личную карточку женщины).
Записывается, сколько курсов окончено или на каком курсе обучается Окончивший три курса высшего учебного заведения Неполное высшее образование Обучающийся в среднем специальном учебном заведении (техникуме, колледже), но не окончивший его Среднее (полное) общее или неполное среднее профессиональное образование (в зависимости от того, какое имелось образование на момент поступления в среднее специальное учебное заведение) Окончивший среднюю школу, школу с углубленным изучением какого-либо предмета, лицей,гимназию Среднее (полное) общее образование Окончивший профессионально-техническое училище или приравненное к нему учебное заведение Начальное профессиональное образование Разрешаются сокращения слов при написании наименования учебного заведения, не искажающие смысл наименования.
При внесении сведений о приеме на работу и переводах на другую работу необходимо заполнять все графы таблицы.
Сведения должны вноситься без сокращений Сведения о приеме на работу и переводах на другую работу заносятся на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу (формы Т-1 и Т-1а) и приказа (распоряжения) о переводе на другую работу (форма Т-5).
Специалист отдела кадров при заполнении этого раздела должен знакомить работника с внесенными записями под расписку.При заполнении разд. 4 «Аттестация» личной карточки заполняются все графы, а именно указываются:- дата прохождения аттестации;- решение комиссии, например «перевести на должность», «отправить на повышение квалификации» и т.
Н — 1).
- Образование записывается и кодируется согласно Общероссийскому классификатору информации о населении (ОКИН) и Общероссийскому классификатору специальностей по образованию (ОКСО).
- Согласно ОКИН образование кодируется следующим образом:
- начальное (общее) образование — 02;
- основное общее образование — 03;
- среднее (полное) общее образование — 07;
- начальное профессиональное образование — 10;
- среднее профессиональное образование — 11;
- неполное высшее образование — 15;
- высшее образование — 18;
- послевузовское образование — 19.
Работники, обучавшиеся в высших учебных заведениях, но не окончившие их, должны быть отнесены к лицам, имеющим основное (общее) или среднее профессиональное образование в зависимости от того, какое они имели образование на момент поступления в высшее учебное заведение.
Например: 080505: 08 – «Экономика и управление»; 05 – «Менеджмент»; 05 – специальность «Управление персоналом». Название специальности указывается во втором столбце Классификатора.
Для 1-го разряда кода квалификации, характеризующего уровень образования с учетом принятых в Российской Федерации уровней образования, используются следующие значения: 5 – среднее профессиональное образование; 6 – высшее профессиональное образование.
ОКИН, код 04 — Языки народов Российской Федерации и иностранные языки
001 | Абазинский |
002 | Абхазский |
003 | Аварский |
005 | Агульский |
006 | Адыгейский |
007 | Азербайджанский |
008 | Аккинский (ауховский) |
010 | Албанский |
011 | Алеутский |
012 | Алтайский |
013 | Алюторский |
014 | Английский |
017 | Андийский |
018 | Арабский |
019 | Армянский |
020 | Арчинский |
021 | Ассирийский |
022 | Афганский |
023 | Ахвахский |
026 | Башкирский |
027 | Бежитинский |
028 | Белорусский |
029 | Белуджский |
030 | Бесермянский |
031 | Болгарский |
032 | Ботлихский |
033 | Бурятский |
038 | Венгерский |
039 | Вепсский |
040 | Вьетнамский |
044 | Гагаузский |
045 | Гинухский |
046 | Годоберинский |
047 | Голландский |
048 | Греческий |
049 | Грузинский |
050 | Гунзибский |
055 | Даргинский |
058 | Дунганский |
061 | Еврейский |
065 | Ижорский |
066 | Ингушский |
069 | Испанский |
070 | Итальянский |
071 | Ительменский |
075 | Кабардино-черкесский |
076 | Казахский |
077 | Кайтагский |
078 | Калмыцкий |
079 | Караимский |
080 | Каракалпакский |
081 | Каратинский |
085 | Карачаево-балкарский |
086 | Карельский |
087 | Кванадинский (багулальский) |
088 | Керекский |
089 | Кетский |
090 | Киргизский |
092 | Китайский |
096 | Коми |
097 | Коми-пермяцкий |
098 | Корейский |
099 | Корякский |
100 | Крызский |
102 | Крымско-татарский |
103 | Кубачинский |
104 | Кумандинский |
105 | Кумыкский |
106 | Курдский |
111 | Лазский |
112 | Лакский |
113 | Латышский |
114 | Лезгинский |
115 | Ливский |
116 | Литовский |
120 | Мансийский |
121 | Марийский |
122 | Мегрельский |
123 | Мокшанский |
124 | Молдавский |
125 | Монгольский |
126 | Мордовский |
131 | Нагайбакский |
132 | Нанайский |
133 | Нганасайский |
134 | Негидальский |
135 | Немецкий |
136 | Ненецкий |
137 | Нивхский |
138 | Ногайский |
144 | Орокский |
145 | Орочский |
146 | Осетинский |
149 | Персидский |
150 | Польский |
154 | Румынский |
155 | Русский |
157 | Рутульский |
158 | Рушанский |
164 | Саамский |
166 | Сванский |
168 | Селькупский |
170 | Сербскохорватский |
171 | Словацкий |
174 | Табасаранский |
178 | Таджикский |
180 | Талышский |
181 | Татарский |
185 | Татский |
186 | Телеутский |
187 | Тиндинский |
191 | Тлибишо-тлиссинский |
192 | Тофаларский |
194 | Тубаларский (тубский) |
196 | Тувинский |
197 | Турецкий |
199 | Туркменский |
201 | Удинский |
202 | Удмуртский |
203 | Удэгейский |
204 | Узбекский |
205 | Уйгурский |
206 | Украинский |
207 | Ульчский |
211 | Финский |
213 | Французский |
217 | Хакасский |
219 | Хантыйский |
221 | Хваршинский |
222 | Хиналугский |
225 | Хунзальский |
227 | Цахурский |
228 | Цезский (дидойский) |
229 | Цыганский |
236 | Чамалинский |
237 | Челканский (лебединский) |
238 | Чеченский |
239 | Чешский |
242 | Чуванский |
243 | Чувашский |
244 | Чукотский |
245 | Чулымско-тюркский |
251 | Шапсугский |
252 | Шведский |
253 | Шорский |
254 | Шугнайский |
261 | Эвенкийский |
262 | Эвенский |
263 | Энецкий |
264 | Эрзянский |
265 | Эскимосский |
267 | Эстонский |
271 | Юкагирский |
274 | Язгулемский |
275 | Якутский |
276 | Японский |
279 | Другие языки |
Среднее специальное образование по окин
Что касается повышения квалификации кадров, то по ОКИН выделяют, в частности, следующие виды:
Вид повышения квалификации | Код по ОКИН |
---|---|
Институт повышения квалификации министерства (ведомства) | 05 |
Факультет повышения квалификации при высшем учебном заведении | 07 |
Факультет повышения квалификации при среднем профессиональном учебном заведении | 08 |
Институт усовершенствования | 09 |
Курсы повышения квалификации при министерстве (ведомстве) | 10 |
Курсы повышения квалификации при предприятиях, научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях, высших и средних учреждениях профессионального образования, институтах повышения квалификации и их филиалах | 11 |
Училище | 21 |
Курсы целевого назначения | 32 |
Учебный центр службы занятости | 43 |
Виды образования для заполнения личной карточки
Что касается повышения квалификации кадров, то по ОКИН выделяют, в частности, следующие виды:
Вид повышения квалификации | Код по ОКИН |
---|---|
Институт повышения квалификации министерства (ведомства) | 05 |
Факультет повышения квалификации при высшем учебном заведении | 07 |
Факультет повышения квалификации при среднем профессиональном учебном заведении | 08 |
Институт усовершенствования | 09 |
Курсы повышения квалификации при министерстве (ведомстве) | 10 |
Курсы повышения квалификации при предприятиях, научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях, высших и средних учреждениях профессионального образования, институтах повышения квалификации и их филиалах | 11 |
Училище | 21 |
Курсы целевого назначения | 32 |
Учебный центр службы занятости | 43 |
Кода по окин образование в личную карточку т2
Вначале указывается наименование фирмы В соответствии с уставом и другими учредительными документами. В правом верхнем углу нужно проставить код фирмы по ОКПО (его знает ваш главный бухгалтер). Дату заполнения личной карточки пишите цифровым способом, например, 11.08.2006.
ПУНКТ 1. лФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО». Внимательно перепишите данные из паспорта сотрудника. Имя и отчество нужно указывать полностью. Старайтесь оставлять на строчках место для будущих изменений анкетных данных (это особенно актуально, если вы заполняете личную карточку женщины).
Записывается, сколько курсов окончено или на каком курсе обучается Окончивший три курса высшего учебного заведения Неполное высшее образование Обучающийся в среднем специальном учебном заведении (техникуме, колледже), но не окончивший его Среднее (полное) общее или неполное среднее профессиональное образование (в зависимости от того, какое имелось образование на момент поступления в среднее специальное учебное заведение) Окончивший среднюю школу, школу с углубленным изучением какого-либо предмета, лицей,гимназию Среднее (полное) общее образование Окончивший профессионально-техническое училище или приравненное к нему учебное заведение Начальное профессиональное образование Разрешаются сокращения слов при написании наименования учебного заведения, не искажающие смысл наименования.
При внесении сведений о приеме на работу и переводах на другую работу необходимо заполнять все графы таблицы.
Сведения должны вноситься без сокращений Сведения о приеме на работу и переводах на другую работу заносятся на основании приказа (распоряжения) о приеме на работу (формы Т-1 и Т-1а) и приказа (распоряжения) о переводе на другую работу (форма Т-5).
Специалист отдела кадров при заполнении этого раздела должен знакомить работника с внесенными записями под расписку.При заполнении разд. 4 «Аттестация» личной карточки заполняются все графы, а именно указываются:- дата прохождения аттестации;- решение комиссии, например «перевести на должность», «отправить на повышение квалификации» и т.
Н — 1).
- Образование записывается и кодируется согласно Общероссийскому классификатору информации о населении (ОКИН) и Общероссийскому классификатору специальностей по образованию (ОКСО).
- Согласно ОКИН образование кодируется следующим образом:
- начальное (общее) образование — 02;
- основное общее образование — 03;
- среднее (полное) общее образование — 07;
- начальное профессиональное образование — 10;
- среднее профессиональное образование — 11;
- неполное высшее образование — 15;
- высшее образование — 18;
- послевузовское образование — 19.
Работники, обучавшиеся в высших учебных заведениях, но не окончившие их, должны быть отнесены к лицам, имеющим основное (общее) или среднее профессиональное образование в зависимости от того, какое они имели образование на момент поступления в высшее учебное заведение.
Например: 080505: 08 – «Экономика и управление»; 05 – «Менеджмент»; 05 – специальность «Управление персоналом». Название специальности указывается во втором столбце Классификатора.
Для 1-го разряда кода квалификации, характеризующего уровень образования с учетом принятых в Российской Федерации уровней образования, используются следующие значения: 5 – среднее профессиональное образование; 6 – высшее профессиональное образование.
Формулировки записей о гражданстве
Формулировка | Код по ОКИН |
Гражданин Российской Федерации | 1 |
Гражданин Российской Федерации и иностранного государства (двойное гражданство) | 2 |
Иностранный гражданин | 3 |
Лицо без гражданства | 4 |
Уровни образования (образовательные цензы)
Уровень образования | Что он означает | Код по ОКИН |
Начальное (общее) образование | Работник окончил три или четыре класса средней школы и больше не учился, либо не доучился до окончания 9-го класса (при 11-летней системе школьного образования) или 8-го класса (при 10-летней системе школьного образования) | 02 |
Основное общее образование | Работник окончил 9 классов средней школы (при 11-летней системе школьного образования) или 8 классов (при 10-летней системе школьного образования) и получил свидетельство | 03 |
Среднее (полное) общее образование | Работник окончил среднюю школу, гимназию или лицей (11 или 10 классов) и получил свидетельство | 07 |
Начальное профессиональное образование | Работник окончил профессионально-техническое училище (ПТУ) и получил свидетельство | 10 |
Среднее профессиональное образование | Работник окончил среднее специальное учебное заведение (техникум, колледж или училище) и получил диплом | 11 |
Неполное высшее образование | Работник окончил три и более курсов вуза (института, университета или академии) и больше не учился либо продолжает обучение | 15 |
Высшее образование | Работник окончил вуз (институт, университет или академию) и получил диплом | 18 |
Послевузовское образование | Работник окончил ординатуру, аспирантуру, адъюнктуру или докторантуру и получил диплом | 19 |
Всё об оформлении личной карточки ф
Личная карточка (форма Т-2) – это один из основных учетных документов. Она имеет типовую межотраслевую форму, утвержденную постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», и обязательна для применения всеми организациями, учреждениями и предприятиями, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, осуществляющими свою деятельностью на территории Российской Федерации.
Наименование организации указывается в соответствии со Свидетельством о регистрации в ЕГРЮЛ (поскольку личная карточка является внутренним документом, можно указать только краткое название фирмы). Справа указывается код организации по ОКПО[1] (восемь арабских цифр).
Во многих организациях из-за отсутствия у кадровиков опыта работы с табельными номерами используется чрезвычайно неудачная система кодирования, при которой в табельный номер может быть заложена первая буква фамилии работника (которая может измениться), а в некоторых организациях табельный номер превратился в буквенный код, состоящий из первых букв фамилии или инициалов работника. Иногда первые цифры табельного номера обозначают код подразделения по штатному расписанию (а работник может быть переведен в другой отдел…). Поэтому наиболее удобным с практической точки зрения можно считать простые цифровые табельные номера, не содержащие никакой дополнительной закодированной информации.
В системе действующего законодательства нет ни одного нормативного документа, который предписывал бы в обязательном порядке проставлять коды. Порядок обработки кадровых документов каждая организация определяет самостоятельно. Там, где используются специальные компьютерные программы для кадровиков, заполнение полей кодирования заложено в программу и выполняется автоматически. При заполнении личной карточки вручную (от руки, на компьютере) проставление кодов не имеет практического значения. Поэтому вопрос кодирования информации решается в каждой организации индивидуально по усмотрению руководителя кадровой службы. Именно так к этому вопросу относится и государственная инспекция труда.
Внимание! Работникам, с которыми заключается трудовой договор на работу на условиях внутреннего совместительства (второй трудовой договор), присваивается второй табельный номер (и бухгалтерия открывает для него второй лицевой счет).
Вид повышения квалификации в личной карточке
Что касается повышения квалификации кадров, то по ОКИН выделяют, в частности, следующие виды:
Вид повышения квалификации | Код по ОКИН |
---|---|
Институт повышения квалификации министерства (ведомства) | 05 |
Факультет повышения квалификации при высшем учебном заведении | 07 |
Факультет повышения квалификации при среднем профессиональном учебном заведении | 08 |
Институт усовершенствования | 09 |
Курсы повышения квалификации при министерстве (ведомстве) | 10 |
Курсы повышения квалификации при предприятиях, научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях, высших и средних учреждениях профессионального образования, институтах повышения квалификации и их филиалах | 11 |
Училище | 21 |
Курсы целевого назначения | 32 |
Учебный центр службы занятости | 43 |
На основании каких документов заполняется личная карточка
Исходными для заполнения данного регистра являются документы из пакета, подаваемого при трудоустройстве. Некоторые бумаги с нужными для Т-2 сведениями могут оформляться непосредственно в организации.
Заполняющему личную карточку потребуются такие документы сотрудника:
- трудовой договор – главный документ, отражаемый в карточке; он же является основанием для оформ
- удостоверение личности работника (паспорт);
- СНИЛС;
- ИНН – не обязателен к предъявлению при приеме на работу (если трудоустройство первое, то ИНН оформит работодатель);
- свидетельство о полученном образовании (диплом, аттестат);
- военный билет;
- анкета, содержащая данные о семейном положении, если сотрудник заполнял ее при оформлении (при отсутствии анкеты – копии свидетельства о браке, о рождении детей и т.п.);
- трудовая книжка при устройстве на основное место работы;
- справка о стаже с основного места работы – при трудоустройстве по совместительству.
Виды образования для заполнения личной карточки
Код по ОКЕИ: человек — 792
Наименование специальности | N строки |
Код специальности | Подано заявлений | Принято (сумма гр. 6-7, 8-11) | в том числе подготовка: | Приняты на обучение: | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
базовая | углубленная | за счет бюджетных ассигнований | по договорам об оказании платных образова-тельных услуг | |||||||
федерального бюджета | бюджета субъекта Российской Федерации | местного бюджета | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Программы на базе основного общего образования — всего | 01 | |||||||||
в том числе по специальностям: | ||||||||||
Программы на базе среднего общего образования — всего | 02 | |||||||||
в том числе по специальностям: | ||||||||||
Всего по программам подготовки специалистов среднего звена (сумма строк 01, 02) | 03 |
Как правильно заполнить графу «образование» в личном листке и в трудовой книжке.
Статья 23. Учреждения, обеспечивающие получение общего среднего образованияК учреждениям, обеспечивающим получение общего среднего образования, относятся начальная школа, базовая школа, средняя школа, вечерняя (сменная) школа (общеобразовательная школа), гимназия, лицей, школа-интернат, санаторная школа-интернат (общеобразовательные учебные заведения), а также учебно-педагогический комплекс, в том числе детский сад-школа, средняя школа-колледж искусств, гимназия-колледж искусств, лингвистическая гимназия-колледж и др. В общеобразовательных школах могут создаваться гимназические и лицейские классы, классы с углубленным (профильным) изучением отдельных предметов, положения о которых утверждаются Министерством образования Республики Беларусь, а также вводиться курсы по выбору, факультативы, проводиться внеклассные занятия.
Получение общего среднего образования на базе общего базового образования осуществляется также в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования.
Для обеспечения трудовой и допризывной подготовки могут создаваться межшкольные учебно-производственные комбинаты трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся, центры допризывной подготовки юношей.
Прием в общеобразовательную начальную школу осуществляется без проведения вступительных испытаний с шести лет или более позднего возраста на основании заключения медико-психолого-педагогической комиссии и с согласия родителей. Запрещается отчисление учащихся из начальной и базовой школы по причине неуспеваемости.
Порядок приема, перевода, отчисления и выпуска учащихся общеобразовательных учебно-воспитательных учреждений устанавливается Министерством образования Республики Беларусь.
Статья 26. Учреждения, обеспечивающие получение профессионально-технического образования
К учреждениям, обеспечивающим получение профессионально-технического образования, относятся профессионально-технические училища, профессиональные лицеи, а также профессионально-технические колледжи.
Профессионально-технические колледжи обеспечивают получение профессионально-технического, общего среднего и интегрированного с профессионально-техническим среднего специального образования.
В учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического образования, могут создаваться лицейские отделения (группы), другие структурные подразделения, положения о которых утверждаются Министерством образования Республики Беларусь.
Статья 30. Учреждения, обеспечивающие получение среднего специального образования
К учреждениям, обеспечивающим получение среднего специального образования, относятся техникумы (училища), колледжи (средние специальные учебные заведения), а также средние школы-колледжи искусств, гимназии-колледжи искусств, лингвистические гимназии-колледжи, профессионально-технические колледжи, высшие колледжи.
Средняя школа-колледж искусств, гимназия-колледж искусств, лингвистическая гимназия-колледж обеспечивают получение общего базового, общего среднего, среднего специального образования.
Техникумы (училища) обеспечивают получение среднего специального образования.
Колледжи обеспечивают получение среднего специального образования, интегрированного с высшим образованием.
Высшие колледжи обеспечивают получение среднего специального образования, интегрированного с высшим образованием, и по отдельным специальностям – высшего образования первой ступени.
Профессионально-технические колледжи обеспечивают получение среднего специального образования по специальностям, интегрированным со специальностями (профессиями) профессионально-технического образования.
Обучение в учреждениях, обеспечивающих получение среднего специального образования, осуществляется в очной (дневной и вечерней) и заочной формах.
Статья 33. Учреждения, обеспечивающие получение высшего образования
К учреждениям, обеспечивающим получение высшего образования, относятся высшие учебные заведения: классический университет, профильный университет (академия), институт, высший колледж.
Классический университет, профильный университет (академия), институт обеспечивают получение высшего образования на двух ступенях.
Высшие колледжи обеспечивают получение высшего образования первой ступени по специальностям, интегрированным со специальностями среднего специального образования.
Высшие учебные заведения должны соответствовать критериям, установленным Министерством образования Республики Беларусь. В порядке, устанавливаемом Правительством Республики Беларусь, высшие учебные заведения могут быть признаны ведущими (головными) в системе образования, отрасли.
Право на обучение в учреждениях, обеспечивающих получение высшего образования, имеют лица, получившие общее среднее или среднее специальное образование. Лица со средним специальным образованием также имеют право на получение высшего образования в сокращенные сроки при условии соблюдения требований образовательных стандартов высшего образования.
Обучение в учреждениях, обеспечивающих получение высшего образования, осуществляется на основе интеграции учебного процесса с научной и (или) творческой, исследовательской деятельностью преподавателей и студентов.
Наряду с подготовкой специалистов с высшим образованием высшие учебные заведения осуществляют подготовку специалистов с высшим образованием по дополнительной специальности, подготовку научных кадров высшей квалификации, организуют переподготовку и повышение квалификации специалистов с высшим образованием. В высших учебных заведениях может осуществляться профессиональная подготовка, а также подготовка по отдельным сертифицированным курсам высшего образования.
Заполняем личную карточку работника
- Дату рождения вписывают полностью (например, 17 мая 1985 года), но записать ее в формате 17.05.1985 не возбраняется.
- Запись о месте рождения (до 100 знаков). Использование географических сокращений допускается (гор., обл. и т.д.), но такие термины, как аул, кишлак, станица и село требуется вписывать целиком.
- При наличии двойного гражданства указывают наименование государства, гражданином которого является служащий.
- Наименование образовательного учреждения, которое закончил служащий, вписывается таким образом, чтобы было понятно, какое учебное заведение он закончил.
- Стаж рассчитывают на основании п. 61 Постановления Правления ПФ РФ от 01.06.2022 N 473п.
- ФИО членов семьи вписывают полностью, без сокращений.
- Если прописка и адрес фактического проживания совпадают, дублировать адрес не требуется. Во вторую графу в этом случае пишут что фактический адрес совпадает с регистрацией. Разрешается продублировать адрес, главный принцип при заполнении формы — простота и понятность.
- Дату, которую прописывают в виде ДД.ММ.ГГГГ (например, 15.07.2022).
- Табельный номер (порядковый номер, который служащему присвоили в компании).
- ИНН (можно не приводить).
- СНИЛС, который является необходимым при поступлении на работу (ч.1 ст.65 ТК РФ). Если гражданин трудоустраивается впервые, работодатель обязан выдать ему этот документ.
- Алфавит, поле для ввода первой буквы фамилии сотрудника.
- Характер работы записывают на основе приказа директора: временный или постоянный.
- Пол вписывают буквами М/Ж либо слово целиком.
Среднее профессиональное образование по окин 2022 год в т- 2
Формулировка | Код по ОКИН |
Гражданин Российской Федерации | 1 |
Гражданин Российской Федерации и иностранного государства (двойное гражданство) | 2 |
Иностранный гражданин | 3 |
Лицо без гражданства | 4 |
Что писать в пункте 4 личной карточки, если сотрудник имеет двойное гражданство?
В этом случае укажите в скобках вторую страну, гражданином которой является сотрудник. Например: лГражданин Российской Федерации и иностранного государства (Польши)». В личных карточках иностранных граждан также необходимо указывать страну: лИностранный гражданин (Республики Беларусь)».
ПУНКТ 5. лЗНАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА». При заполнении этого пункта также нужно придерживаться общепринятых формулировок ОКИН, которые приведены в таблице ниже. Лучше указывать степень знания языка от первого лица единственного числа: лВладею свободно», лЧитаю и перевожу со словарем». Если вы проставляете коды, учтите, что коды есть не только у степеней знания языка, но и у самих языков. Например, у английского языка код 014, у французского — 213, у итальянского — 070, у немецкого — 135. Поэтому надо проставить оба кода, разделив их несколькими пробелами.