Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Профессия для настоящих мужчин «Рыцари дорог или водитель-дальнобойщик»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Первые азы будущей профессии познаются в автошколе, где нужно получить теоретические азы, практику вождения и сдать экзамен на категорию «E». Для международных грузоперевозок требуется наличие загранпаспорта, карта для тахографа, код 95, если желаете устроиться в зарубежную фирму.
Специальности, вузы и предметы ЕГЭ
Обязательно иметь медицинское освидетельствование и стаж работы на грузовом автомобиле не менее 3 лет.
Кроме этого требуются:
- знания экспедиторской документации;
- опыт вождения грузовиков с прицепом на большие расстояния;
- общий стаж безаварийного вождения в течение 5 лет;
- водительские права с открытой категорией «C» и «E».
Средний возраст водителей для перевозки больших грузов на дальние расстояния, например, автофургонов или автопоездов – от 25 до 30 лет.
Разновидность дальнобойщиков по степени занятости
По степени занятости дальнобойщиков можно разделить на два типа:
- Работа, как индивидуальный предприниматель. В этом случае человек имеет в собственности большегрузный автомобиль и сам же является его водителем. Здесь человек самостоятельно выбирает направления и грузы, так же самостоятельно получает расчёт за выполненную работу;
- Работа по найму в транспортной компании. В этом случае сотруднику не приходится выбирать грузы и рейсы. За него всё решает диспетчер, который даёт наряд на загрузку и выгрузку. Заработная плата зависит от количества рейсов и выполнения внутренних положений компании-работодателя. При нарушении которых, коэффициент, влияющий на уровень заработной платы, будет снижен.
Как стать дальнобойщиком – подтверждение стажа вождения
Вы имеете стаж вождения с категорией С более года и хотите открыть категорию Е. Давайте определимся, что такое стаж? С некоторых МРЭО требуют документальное подтверждение вашей работы на грузовике – они хотят увидеть трудовую книжку с подтверждением. Это все ихние прихоти, не подтвержденные законом! Если с вас требуют подтверждающий документ – требуйте письменный отказ.
Вас допускают к сдаче экзамена на категорию Е. В автошколе вам должны будут выдать соответствующий сертификат. Экзамен на категорию Е не нуждается в сдаче теоретической части. Практика и только практика. Вы должны идеально выполнить 2 элемента на площадке:
- Поставить фуру задним бортом к платформе.
- Выполнить прямолинейное движение задним ходом.
Это еще не все. Вас ждет практический экзамен вождения по городу. Все, теперь вы можете водить даже самые большие грузовики.
Преимущества профессии дальнобойщика
Основное преимущество профессии дальнобойщика очевидно – это возможность много и долго путешествовать как по необъятной территории России, так и далеко за ее пределами. Кроме того, к преимуществам этой профессии можно отнести:
- высокий уровень доходов – среди всех специализаций профессии водителя дальнобойщики являются одними из самых высокооплачиваемых;
- востребованность – грузоперевозки относительно небольших партий товара автотранспортом сегодня являются наиболее экономически оправданными, поэтому услуги дальнобойщиков пользуются повышенным спросом;
- большая география друзей – не секрет, что дальнобойщики часто “подбирают” в дороге попутчиков, мимолетное знакомство с которыми может перерасти в тесную дружбу. Да и практически в каждом пункте назначения, куда дальнобойщик хотя бы раз доставлял груз, у него обязательно возникают дружеские отношения с кем-нибудь из местного населения.
Особенности профессии
Выбирая эту профессию, необходимо понять, кто такой дальнобойщик – это человек, который любит дорогу, не боится опасностей и желает получать высокую оплату за свой труд. Он может трудоустроиться в отечественную или зарубежную компанию, в последнем случае оклад существенно выше. В обязанности дальнобойщика входят следующие виды работ:
- перевозка грузов со склада (объекта, производства) заказчика по указанному маршруту;
- выполнение мелкого и крупного ремонта автотранспортного средства;
- заправка ТС топливом;
- оказание помощи во время погрузочно-разгрузочных работ;
- строгое соблюдение установленного графика;
- работа с сопроводительной документацией.
Профессия опасная, ведь нередко на большегрузные машины, груженые дорогостоящей продукцией, совершают нападения. Поэтому дальнобойщик должен быть физически сильным и находчивым человеком, обладающим минимальными навыками самообороны. Он может выполнять вышеперечисленные обязанности самостоятельно, однако в сложные и долгие рейсы чаще всего ездит с напарником.
Профессия дальнобойщик. Кто такой дальнобойщик
Это всем известная профессия, но часто ее подробности остаются за кулисами событий. Дальнобойщик – это водитель грузовика, занимающийся перевозкой товаров на большие расстояния.
Такая профессия требует немало опыта и сноровки, зато позволяет исколесить почти всю страну, а иногда – и ближнее зарубежье. Заслуженно считается исключительно мужской работой – женщины среди дальнобойщиков встречаются редко, ведь для долгих путешествий нужна немалая выносливость и умение выходить из непредвиденных ситуаций.
Всех дальнобойщиков можно разделить на два класса:
- Индивидуальные предприниматели, которые работают сами на себя, непосредственно принимая заказы на дальние перевозки.
- Наемные водители на работе в больших компаниях грузоперевозок.
Станьте водителем грузовика для вашей второй карьеры
Мишель Рэфтер, автор Next Avenue
(Примечание редактора: эта история является частью партнерства между Chasing the Dream и Next Avenue.)
Брайант Уокер из Лос-Анджелеса начал водить грузовик в том возрасте, когда многие ветераны дальнобойщиков думают о том, чтобы бросить его. Прошлым летом Уокер (тогда 51 год) оставил трехдесятилетнюю карьеру по установке офисных телекоммуникационных систем, чтобы осуществить детскую мечту — отправиться в путь на 18-колесном автомобиле.
За последние 12 месяцев он получил коммерческие водительские права, потратил свои сбережения на регистрацию и покупку полуавтомобиля, нашел партнера по вождению и начал искать грузы.Он ехал без остановок с начала июня, половину времени водил машину, а другую половину работал над бизнесом из дома, когда его партнерша вступает во владение.
«Это было здорово, — сказал Уокер. «Я вырос среди грузовиков, у меня были друзья, которые водили грузовики более 30 лет. У меня есть пара, которая все еще водит машину, и один из них будет работать со мной в команде на год или два ».
Финн Мерфи работал дальнобойщиком до 20 лет и вернулся в торговлю в 50. В то время у него был кризис среднего возраста, он развелся и оставил бизнес по оптовому импорту текстиля в Новой Англии, чтобы открыть новую главу в Боулдере. Colo.«Это было трудное время», — сказал Мерфи. «Я сделал то, что делают многие парни, у которых есть коммерческие водительские права: что-то случается в вашей жизни, и вы снова отправляетесь в путь, чтобы с этим справиться».
Мерфи снова в пути последние девять лет и описал свои красочные приключения в новых мемуарах, Долгий путь: рассказы дальнобойщика о жизни в дороге . «Удовлетворение, которое я получаю от своей работы, — быть капитаном движения от начала до конца», — сказал Мерфи. «Мне нравится преемственность и работа с семьями.”
Также в Forbes:
Удивительно, но люди старше 50 лет, такие как Уокер и Мерфи, все чаще выполняют второстепенные обязанности в качестве водителей грузовиков. «Я даже видел, как бывшие капитаны авиакомпаний 747» становились водителями грузовиков, — сказал Джо Райковач, директор по связям с правительством и коммуникациям Ассоциации грузчиков западных штатов в Апленде, Калифорния.
Подавляющее большинство людей, приступающих к этим вторым актам, — мужчины, но за руль садится все больше женщин.«Грузовые перевозки нравятся многим людям, страдающим от страсти к путешествиям», — сказал Райковач, который помогает новым водителям освоиться. «Для человека, который провел жизнь взаперти в офисе, открытая дорога опьяняет».
Новички найдут много возможностей для работы. По оценкам Американской ассоциации грузоперевозчиков, к 2025 году отрасли грузовых перевозок потребуется 890 000 новых водителей, чтобы не отставать от спроса и, среди прочего, заменить выходящих на пенсию водителей.
Проблемы и преимущества работы водителем грузовика
Однако работа дальнобойщика не лишена проблем.
Время вдали от дома может быть одиноким; сидеть несколько дней в полукабине, есть пищу на стоянке грузовиков, может быть вредно для здоровья, а работа может быть тяжелой физически. По словам Райковача, люди думают, что они увидят страну и встретят людей, но в основном они видят нарисованные линии шоссе, и многие из людей, которых они встречают, работают на погрузочных станциях, не всегда относятся к водителям грузовиков с уважением. Не все домовладельцы гостеприимно относятся к переезжающим бригадам, — поясняет Мерфи в книге The Long Haul .
Награды за вождение грузовика
Но идите с широко открытыми глазами, и быть водителем грузовика в среднем возрасте может быть весьма полезно — как в личном, так и в финансовом отношении.
Во-первых, есть возможность принимать участие в работе и работать только тогда, когда вы этого хотите, — сказал Мерфи. Он работает водителем по контракту в компании Joyce Van Lines, транспортной компании по всей стране, занимающейся переездом крупных корпораций. Работая, Мерфи тратит до 12 часов в день на упаковку и погрузку вещей людей с помощью местных бригад; пересечь страну, чтобы добраться до нового дома клиента; разгрузка и сон — неделями подряд.
Во-вторых, есть зарплата и льготы.
Опытные автомобилисты высокого класса, такие как Мерфи, могут зарабатывать шестизначные суммы. По данным Бюро статистики труда США, в прошлом году средняя заработная плата водителей тяжелых грузовиков и тягачей с прицепами составляла около 20 долларов в час, или 41340 долларов в год. Водители грузовиков могут зарабатывать больше, управляя опасными материалами, платформами или автоцистернами, либо получив другие специализированные сертификаты. Плата за другие типы водителей грузовиков варьируется в зависимости от типа водительских прав, специализации и страны, в которой он работает.
Мерфи зарабатывает достаточно на вождении грузовика, поэтому зимой он не делает этого; он не любит ездить по снегу. В межсезонье Мерфи работает в группе в Колорадо, которая учит людей с ограниченными возможностями кататься на лыжах.
Уокер надеется заработать от 25 000 до 30 000 долларов в месяц в этом году. «Среднестатистический дальнобойщик не может сделать это как водитель-одиночка, но мы можем, потому что мы работаем в команде», — сказал он.
Водители компании могут также получать медицинские льготы, пенсионные планы 401 (k), страховку на случай инвалидности и другую страховку, а также оплачиваемый отпуск.Независимые подрядчики должны сами оплачивать медицинское страхование и пенсионные пособия, не говоря уже о стоимости покупки или аренды грузовика.
Начало работы в качестве водителя грузовика
Первым шагом к тому, чтобы стать водителем грузовика, является получение водительских прав коммерческого назначения, или CDL, которые требуются Федеральной администрацией безопасности автотранспортных средств и транспортными департаментами штата. Многие крупные автотранспортные компании имеют собственные учебные школы CDL, а некоторые предлагают компенсацию за обучение, если стажеры остаются с ними на достаточно долгое время, чтобы вернуть эту сумму — обычно от 12 до 24 месяцев.Если они не останутся, им придется заплатить за обучение.
Начинающие водители также могут посещать курсы для получения коммерческих лицензий класса A, B или C в коммерческих школах или общественных колледжах. Такие занятия длятся от трех до семи недель, а стоимость обучения составляет от 1000 до 7000 долларов, в зависимости от типа школы, лицензии и региона.
Многие местные или региональные транспортные компании, осуществляющие перевозки на короткие расстояния, не нанимают водителей без опыта вождения на дальних расстояниях от шести месяцев до года. В результате грузовые перевозки начального уровня часто выполняются перевозчиками дальнего следования.Это одни из самых изнурительных: отправка водителей в поездки по пересеченной местности, которые могут длиться недели или даже месяцы, быстро отсеивать людей, которые решают, что жизнь в дороге не для них.
Водителям, которые предпочитают работать независимыми подрядчиками или открывать собственное дело после 50 лет, возможно, придется использовать свои сбережения для оплаты занятий и других начальных затрат, включая покупку грузовика. Уокер, например, окунулся в свой 401 (k), чтобы заплатить более 100 000 долларов за Volvo VNL 780 2017 года. Он также потратил сэкономленные 19 000 долларов на ежегодные страховые взносы и потратил 15 000 долларов на регистрацию, что позволило ему нанять сотрудников и получить лицензии на работу. собственная автотранспортная компания.
Уокер сказал, что у него хорошее начало, хотя он был настолько завален формами, необходимыми для ведения бизнеса, что его сотрудник дал ему прозвище: Работа с документами. Но у него не было проблем с работой. А благодаря разделению водительских обязанностей Уокер сумел удержать грузовик на дороге почти без остановок. В течение шести лет он хотел бы купить еще несколько грузовиков, нанять еще несколько водителей и занять руководящую должность.
К положительным факторам профессии относятся:
- Финансы. Даже в условиях экономического кризиса спрос на водителей для перевозки грузов не снижается, да и санкционные товары нужно доставить к месту утилизации.
- Дорожная романтика. Дороги повсеместно приобретают хорошее покрытие, предоставляется возможность наглядно изучить географию не только России, но и сопредельных стран.
- Престиж профессии. Настоящая мужская работа, по сравнению с менеджером, который постоянно находится в одном офисе и редко дышит свежим воздухом.
- Взаимовыручка. Дальнобойщики – сообщество сплоченное, поэтому всегда готовы прийти на помощь попавшему в беду товарищу, т. к. в этой среде главная заповедь – сегодня ты помог, завтра тебя не оставят в беде. Настоящее мужское братство на дорогах любого региона РФ.
- Свой бизнес. Некоторые водители покупают тягач, бывший в употреблении, и самостоятельно выполняют перевозку в компаниях, у которых не хватает подвижного состава, но имеются в наличии собственные полуприцепы.
- Постоянная занятость. Дальнобойщикам не грозит снижение спроса на услуги, профессионалы всегда в цене и не останутся не у дел.
Плюсы и минусы профессии дальнобойщик
Следующее, о чем вы должны знать, прежде чем выбрать эту специальность – это положительные и отрицательные стороны профессии дальнобойщик.
Один из плюсов работы дальнобойщиков — это возможность посещать различные города и государства! Эти отважные ребята бывают в разных точках нашей огромной страны, перевозят грузы за границу, а значит, бывают и в разных странах.
- дальние поездки — это возможность любоваться природой:
- увидеть теплые южные моря и северные – холодные;
- познакомиться с различными традициями местных жителей;
- попробовать национальные блюда;
- увидеть снежные горы и горячие источники.
Всё это так красиво, что просто завораживает. Возможность путешествовать — это прекрасно! И зарплату за работу получить! Еще один плюс — профессия не требует огромных физических нагрузок. Водитель проводит время за рулем в дороге, слушает музыку, на стоянках для дальнобойщиков есть возможность вкусно покушать и отдохнуть. Ну как вам перспективы?
Теперь поговорим о минусах работы дальнобойщика. Не все так радужно и прекрасно в профессии дальнобойщик, есть и безусловные минусы. Работа эта очень тяжелая в моральном плане. Водитель очень много времени проводит в пути. Если нужно доставить груз вовремя, то не смотря на усталость, за рулем он находится и днем, и ночью, останавливаясь в пути только для того, чтобы поесть и поспать.
Большую часть времени дальнобойщики проводят вне дома и редко видят свою семью, скучают. Если человек работает достаточно долго в сфере дальнобойных перевозок, то нередко, у водителя появляются различные заболевания, связанные с сидячей работой и заболевания позвоночника. В дороге, нередко подстерегают водителя различные опасности, которые могут привести к аварии.
Быть пунктуальным, чтобы вовремя являться на погрузочные мероприятия и не выбиваться из графика, ведь от этого зависит лояльность клиента, его последующие заказы и наличие потенциальных заказчиков (как известно, «сарафанное радио» — лучшая реклама).
Важны, также, внимательность и ответственность во время погрузки-разгрузки и на протяжении всего рейса.
Терпение, умение разговаривать, аргументировать, слушать, не конфликтовать, быть устойчивым эмоционально – эти опции пригодятся в общении с людьми и решении проблем организационного характера.
Кроме того, водитель грузовика дальнобойщик, должен иметь быструю реакцию, отличное зрение, чтобы сходу разобраться в непредвиденной ситуации и вовремя среагировать в конкретном случае.
Аккуратность, чистота и самоконтроль, отсутствие вредных привычек помогут организовать наилучшим образом бытовые вопросы в кабине грузовика (относительно гигиены, сна и питания).
Выносливость, хорошая физическая форма пригодятся в сложных ситуациях, связанных с погодными условиями или неисправностями транспортного средства.
Обладая необходимыми профессиональными качествами, навыками и умениями, имея отличные коммуникативные способности, водитель грузовика, а особенно дальнобойщик, сможет обеспечить успешный рейс, принести доход компании, а себе заработать деньги и хорошую репутацию. Достойно представляя работодателя, дальнобойщик увеличит прибыль предприятию, сохранит и расширит его клиентскую базу.
Магнитогорск и Челябинск – самые опасные участки пути
Истории дальнобойщиков пестрят множеством ужасных подробностей о бандитских нападениях на водителей. В 90-е годы практически каждый дальнобойщик должен был платить определенный оброк криминальным группировкам. Водители, заплатившие дань, получали что-то наподобие пропуска или чека. Они должны были показать эту бумагу другим бандитам, «крышующим» следующий участок пути. Только после этого, они могли продолжить свой путь.
Иванов с сожалением отмечает, что некоторые признаки свидетельствуют о возвращении тех «смутных» времен. Бандиты, получившие в 90-е тюремные сроки, вышли на свободу и снова принялись за свое «черное» дело. Правда, теперь обходится без бумажек. Зато, эти ребята начали регулярно вскрывать кабины, сливать топливо и воровать груз. Однажды Андрей оставил свой автомобиль на петербургской парковке. Он рассказывает, что проснулся от холода и обнаружил, что из машины пропали деньги и ноутбук. Наш собеседник не смог проснуться из-за того, что в кабину кто-то брызнул эфирным газом.
Случаются и простые поборы. Чаще всего, они происходят в темноте. К автомобилю подходят несколько человек и «вежливо просят» водителя, что ему придется заплатить. Они сообщают, что собирают деньги с каждого проезжающего для того, чтобы помогать «сидельцам» в тюрьме. Обычно, дальнобойщики не рискуют спорить и отдают бандитам требуемую 1000 рублей. Водители понимают, что лишний спор может привести к еще большим проблемам: их машину могут разбить, и на ремонт придется потратить еще больше денег. К сожалению, подобные случаи могут произойти даже на платных парковках, которые считаются наиболее безопасными. Но больше всего бандитских нападений случается в пригородах Магнитогорска и Челябинска. Большинство водителей не рискуют ездить туда в одиночку.
Бандитские поборы привели к тому, что в этих городах расцвел новый прибыльный бизнес – организация сопровождения водителей. В специальной фирме за определенную плату дальнобойщик может получить клубную наклейку и визитку, подтверждающую защиту ее обладателя. Надо сказать, что эта услуга обходится водителям не намного дешевле, чем бандитские поборы.
К положительным факторам профессии относятся:
- Финансы. Даже в условиях экономического кризиса спрос на водителей для перевозки грузов не снижается, да и санкционные товары нужно доставить к месту утилизации.
- Дорожная романтика. Дороги повсеместно приобретают хорошее покрытие, предоставляется возможность наглядно изучить географию не только России, но и сопредельных стран.
- Престиж профессии. Настоящая мужская работа, по сравнению с менеджером, который постоянно находится в одном офисе и редко дышит свежим воздухом.
- Взаимовыручка. Дальнобойщики – сообщество сплоченное, поэтому всегда готовы прийти на помощь попавшему в беду товарищу, т. к. в этой среде главная заповедь – сегодня ты помог, завтра тебя не оставят в беде. Настоящее мужское братство на дорогах любого региона РФ.
- Свой бизнес. Некоторые водители покупают тягач, бывший в употреблении, и самостоятельно выполняют перевозку в компаниях, у которых не хватает подвижного состава, но имеются в наличии собственные полуприцепы.
- Постоянная занятость. Дальнобойщикам не грозит снижение спроса на услуги, профессионалы всегда в цене и не останутся не у дел.
Детальная информация видна на видео:
К сожалению, как у каждой профессии, есть и минусы:
- Долгая разлука с семьей. Дороги России имеют самую большую протяженность в мире, поэтому нужно быть готовым к дальним перегонам и ограниченным условиям быта водителя большегрузного авто.
- Неполадки. В пути может случиться отказ оборудования, поэтому нужно знать материальную часть и уметь эффективно выполнять ремонтные работы в сжатые сроки, особенно в условиях зимних холодов.
- Сроки доставки. Водителям приходится перевозить разные грузы, которые из-за климатических условий могут потерять товарный вид, а дороги постоянно загружены, особенно в летний период по направлению к югу страны, когда каждый второй автолюбитель отправляется в отпуск на личном транспорте.
- Осторожность. Когда за спиной многотонный прицеп, то фура едет медленно, особенно на дорогах в горах, поэтому скорость – это не для опытного водителя. Лихачи присутствуют постоянно на всех дорогах, но очень часто – на боку в кювете.
- Коварство сна. При следовании по прямой, как стрела, трассе водителя любого транспорта подстерегает сонливость, т. к. по бокам однообразный пейзаж, музыка не помогает, а иногда и усугубляет ситуацию. Спасает кофе и постоянный самоконтроль, но усталость берет свое и лучше сделать остановку, чем заснуть за рулем.
- Отсутствие элементарных удобств. Новые тягачи оборудованы местом для сна, на котором можно отдохнуть, но до домашней кровати им далеко, а о душе в жаркую погоду приходится только мечтать. Если повезет, то на пути встретится естественный водоем или река, где можно охладиться, когда позволяет время. О вкусной еде также говорить не стоит, хотя в придорожных кафе заботятся о постоянных клиентах, а качество обслуживания растет с каждым днем.
- Дорожный бандитизм. Полностью с этой проблемой правоохранительные органы до сих пор не покончили. Что же делают дальнобойщики в глухих местах? Они объединяются в состав из нескольких экипажей, чтобы в случае опасности защитить груз, потому что одному на дороге неуютно.
Про жизнь дальнобойщиков
Гибдд россии официальный сайт
Подробности профессии часто остаются за кулисами. Опыт, сноровка, умение находить выход из непредвиденных ситуаций — качества, необходимые для дальних путешествий по стране и за границу
Жизнь дальнобойщиков полна романтики и опасностей: быть готовым к отражению атаки дорожных грабителей, соблюдение осторожности, двигаясь в неблагоприятных погодных условиях. Плохие дороги – бич дальнобойщиков
Тяжелый грузовик уязвим перед некачественным покрытием, требуется взять в поездку несколько запасок. Есть риск иметь проблемы из-за некачественного топлива, особенно это опасно зимой. Это лишь часть возможных ситуаций, но она дает понять, насколько мужественен человек, выбравший себе эту профессию. Последняя суббота августа – профессиональный праздник людей, благодаря которым мы имеем возможность приобрести в магазинах необходимые товары. Не забудем поздравить с ним этих суровых и правильных парней.
Специальности, вузы и предметы ЕГЭ
Первые азы будущей профессии познаются в автошколе, где нужно получить теоретические азы, практику вождения и сдать экзамен на категорию «E». Для международных грузоперевозок требуется наличие загранпаспорта, карта для тахографа, код 95, если желаете устроиться в зарубежную фирму.
Обязательно иметь медицинское освидетельствование и стаж работы на грузовом автомобиле не менее 3 лет.
Кроме этого требуются:
- знания экспедиторской документации;
- опыт вождения грузовиков с прицепом на большие расстояния;
- общий стаж безаварийного вождения в течение 5 лет;
- водительские права с открытой категорией «C» и «E».
Средний возраст водителей для перевозки больших грузов на дальние расстояния, например, автофургонов или автопоездов – от 25 до 30 лет.
Отвечая на вопрос, как стать дальнобойщиком в России без опыта, следует также разобраться и в причинах столь популярного направления, и почему его выбирают многие водители. Осознанность выбора такого типа работы заключается в первую очередь в финансовой стороне. Именно водителям, имеющим соответствующие категории и допуски, работодатель готов платить заработную плату, которая намного выше средней по стране.
Любителей вождения много. Особенно считаются перспективными граждане, имеющие техническое образование, связанное с обслуживанием транспортных средств и машиностроением. За один рейс, который длится до 20–25 дней, такой работник может получить до 100 тысяч рублей. Но такие зарплаты доступны далеко не всем.
Кроме этого, граждане, которые хотят организовать собственное дело, часто приобретают большегрузные авто грузоподъемностью от 8 и выше тонн. После этого они устраиваются на работу к тем, кто нуждается в постоянной транспортной логистике. В итоге, находясь в штате, сотрудник получает высокий доход и бесплатное обслуживание его грузовика.